Автомобиль в сборе является сложным техническим устройством. В его состав входят многочисленные системы как электронные так и механические. Стоит отметить, что любая деталь должна быть установлена с соблюдением допусков установленных производителем, в том числе и лакокрасочное покрытие.

Лакокрасочное покрытие ЛКП включает в себя несколько функций: эстетическая – внешний вид всего автомобиля, защитная – предохранение от ржавчины (коррозии металла). Наиболее частый пример поломок автомобиля – поломки в результате ДТП, где практически наверняка необходимо будет красить ту или иную деталь кузова (элемент). Любая покраска детали это сложный технологический процесс, который включает в себя несколько стадий. Только производитель вашего автомобиля знает из какого металла сделана та или иная деталь и он эту информацию держит в секрете, но он дает рекомендации по кол-ву грунта и слоев краски, это все очень грубо, в первую очередь, направлено для понимания рядового человека.

Не будем скрывать, что автомастерские знают как нужно красить ту или иную деталь, но универсальным способом. Универсальный способ заключается в применении тех или иных грунтов, технологии нанесения лака и краски и любых других расходных материалов.

Но иногда бывают просчеты. В конкретном примере, мы полагаем была нарушена технология окраски внутренней части детали, вовремя не было замены детали обеспечивающей не попадание внутрь воды (стеклоподъемника/резинки) и как общий результат – новая деталь (дверь) сгнила, фактически владелец такого транспортного средства должен будет купить новую деталь и ее заменить.

Любой автосервис должен предоставлять качественные услуги, а в случае причинение вреда – возместить его стоимость. Качественная покраска – защищает машину от ржавчины, а не приводит к коррозии металла.