Достаточно часто люди сталкиваются с необходимостью приобретения тех или иных повседневных товаров. Такими товарами могут быть одежда, посуда, строительные, хозяйственные товары и пр. Зачастую чеки или какие-либо подтверждающие факт покупки этого товара у покупателя (потребителя) отсутствуют, стоит отметить, что чек – обязательным условием для удовлетворения требований потребителя не является часть 5 статья 18 ФЗ “О ЗПП”. 

В нашем случае, нами была приобретена чашка или кружка (кому как нравиться). Полагаем производителю понятно, что если он изготавливает кружку, то этот предмет должен служить для того, чтобы покупатель (потребитель) наливал в него чай, кофе и употреблял путем кофе пития, а не копал этой кружкой яму.

Для приготовления кофе необходимо: несколько ложек кофе, несколько ложек сахарного песка, залить это кипятком из чайника и выпить, но на стадии залить кипяток – чашка треснула. Фактически данная кружка не предназначена для ее основной функции, полагаем что это брак! Фиксируем на фото и видео.

Видеоотчет:

Теперь ставим в известность производителя, обычно они указываются на этикетках. Почти все производители имееют интернет сайты и следовательно имеют электронную почту. Сообщения на электронную почту достаточно, к сообщению можно приложить фото или видео в качестве подтверждения своих слов. Любые письма составляются в свободной форме, требования вы можете указать любые, вплоть до того, что вы хотите полететь на Марс, производитель сам решает удовлетворять их или нет, или что-либо предложить вам в замену.

Ответ производителя:

Необходимые данные мы ему указали, ждем итогового решения.